Руководящие концепции

Руководящие концепции (или руководящие принципы) – это основополагающие идеи или стратегии. Они служат ориентирами и помогают выработать единое понимание целей, стратегии и методов работы.

На данном этапе лучшим инструментом будет инструмент STP, включающий Сегментацию, Таргетирование и Позиционирование.

Инструмент STP

Сегментация

  • Сегментация рынка-это деление рынка по категориям А, Б, С:
  • Сегментацию можно сравнить с рыбалкой. Нам необходимо определиться, какую рыбу мы хотим поймать, чтобы подготовить соответствующее снаряжение.
  • Сегмент рынка-это схожая группа покупателей, у которых есть одна и та же «боль». Для нас важно правильно подобрать ту «пилюлю», то есть соответствующий товар, чтобы закрыть их боль. Если у них болит голова, подбираем «цитрамон», а не предлагаем «левомицетин».

Таргетирование

  • Таргетирование-это процесс определения и выделения определённой группы людей или сегмента рынка, на которые направлены маркетинговые усилия и рекламные компании.
  • Цель таргетирования-максимально эффективно использовать ресурсы и повысить вероятность достижения маркетинговых целей, таких как увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда или привлечение новых клиентов.

Позиционирование

  • Позиционирование-это образ компании или товара, который маркетологи выстраивают в сознании целевой аудитории с помощью различных тактик.

После того как вы, разобрались с инструментом STP давайте с вами выбирем каналы продаж

Каналы продаж:

  • Прямые продажи: От двери к двери.
  • Телемаркетинг: Продажи по телефону.
  • Дилерские каналы: Привлечение дилеров для распространения продукции.
  • Корпоративные продажи: Продажа крупным корпоративным клиентам.
  • Розничные продажи: Продажа через розничные сети.
  • Сарафанное радио: Распространение информации через личные рекомендации.
  • Реклама: Размещение рекламы в различных медиа.

А теперь давайте мы разберемся с какой стратегией вы выйдите на рынок:

  • Массовый рынок: Если вы работаете на массовом рынке, используйте масштабные методы (например, «лейку»), но при этом оцените свои ресурсы и возможности.
  • Нишевой рынок: Если ваши ресурсы ограничены, используйте точечные методы (например, «маленький шприц»).

Пропишите ваши руководяшие концепции и отправьте их в чат с наставником

Прокрутить вверх