МАРКЕТИНГ не должен требовать больших затрат, но должен давать хороший результат.

Концепция маркетинга должна быть простой, понятной и основательной.

Для хорошей бизнес-модели нужно 1,5 кг мозга, а для маркетинговой концепции необходимо еще 300 гр сердца.

Маркетинг — это не просто дорогостоящая реклама или огромные билборды. Это искусство слушать и анализировать, хорошая коммуникация, управление качеством и использование инновационных методов. Умение превратить клиентов в соратников, которые будут заказывать снова и снова, а также рекомендовать нас другим.

Дорогие менти, просмотрите ваш SWOT анализ, проанализируйте его еще раз, если необходимо будет доработать его, обязательно доработайте. Так как он является основой  для Анализа Ситуации.

Прокрутить вверх